О работе   На главную

 

 

Технологическая карта технического обслуживания ТО – 3 электровоза ЧС – 2 .

Наименование операций

Оборудование,

инструменты

Технические требования

Общие требования

1. До постановки в стойловую часть депо электровоз обдувается снаружи сжатым воздухом, свободным от влаги и масла. Обдуваются  также электрическая аппаратура, тяговые двигатели   и вспомогательные машины. Ходовые части очищаются от загрязнений, а в зимнее время – от снега и льда.

2. Перед началом производства работ по выполнению ТО-3 измеряется сопротивление изоляции силовых и вспомогательных цепей электровоза. При оснащении депо диагностическими установками дополнительно замеряются следующие параметры: активное сопротивление катушек аппаратов, собственное время срабатывания быстродействующего выключателя, падение напряжения на участках цепи управления.

3. При техническом обслуживании ТО-3 производится полное выполнение работ, указанных в объеме технического обслуживания ТО-2, с добавлением перечисленных ниже работ по каждому оборудованию.

1.

Механическое  оборудование

1.1

Произвести прослушивание  колесных пар.

«Вектор – 2000», фонендоскоп

Производится вывешивание колесных пар и проверяется работа подшипниковых узлов тяговых редукторов, тяговых двигателей и букс с использованием диагностических установок.

1.2

Произвести осмотр колесных пар с вывешиванием и прокручиванием в соответствии с инструкцией ЦТ/329. Проверить остукиванием плотность насадки бандажей.

Молоток, фонарь, щуп,

набор ключей.

Шаблоны УТ-1, ДО-1, толщиномер, шаблон для определения

вертикального

подреза гребня.

ЦТ-329 (с изменением). Толщина бандажей колесных пар не менее 45мм. Прокат по кругу катания не более 7мм. Толщина гребня более 33 или менее 25мм. при измерении на расстоянии 20мм. от вершины гребня при высоте гребня 30мм. а у подвижного состава с высотой гребня 28мм. – при измерении на расстоянии 18мм от вершины гребня. Вертикальный подрез гребня высотой более 18мм не допускается и измеряется специальным шаблоном. Ползун /выбоина/ на поверхности катания с роликовыми буксовыми подшипниками не более 1мм. Проверить плотность посадки бандажного кольца /крепящего бандаж/.

1.3

Произвести осмотр буксовых узлов.

Набор ключей, лампа переносная на 36В,

масло И-40

Проверить уровень смазки в буксовых направляющих, при необходимости смазка добавляется. Проверить состояние и крепление заземляющего устройства, крепление центробежного регулятора. Осмотреть и проверить крепления предохранительных устройств буксовых направляющих. Проверяется состояние защитных чехлов буксовых направляющих, негодные заменяются. При осмотре буксовых упругих связей проверяется отсутствие ослабления сайлент-блоков, а также расслоение и выдавливание их резины. Удаляется смазка с резиновых частей сайлент-блоков.

1.4

Произвести осмотр тяговых редукторов

Набор ключей, лампа переносная, молоток, пресс,

масло ТАП-15,

солидол

Особое внимание обращать на состояние сварных швов, проушин, деталей подвесок. Проверить уровень смазки с добавлением до контрольной отметки указателя. Валики подвески редукторов опрессовать смазкой. Производится добавление смазки в подшипники редукторов.

1.5

Осмотреть тяговый карданный привод.

--- // ---

При необходимости добавляется смазка в шарниры наружных карданных муфт. Поводки, имеющие трещины, заменяются. Ослабшие болты закрепляются. Замерить величину свободного хода якоря ТД – браковочная величина – 9мм, а также увеличение хода от предыдущего замера на 4мм и более. Проверить состояние лабиринта редуктора. Слабые болты лабиринта протянуть.

1.6

Произвести осмотр рессорного подвешивания.

--- // ---

Слабые болты протянуть. Валики балансиров с износом больше нормы заменить.

1.7

Произвести осмотр тормозной рычажной передачи.

Набор ключей, лампа переносная, молоток, линейка

Осматриваются тормозная рычажная передача, крепление валиков, тросы и скобы предохранительных устройств, ослабшие детали закрепляются, неисправные элементы заменяются. Проверяется состояние ручного тормоза. Производится опрессовка смазкой узлов трения согласно карте смазки. Тормозные колодки толщиной менее 15мм – заменить. Проверить и устранить сползание тормозных колодок.  Шплинты с изломом усов заменить на новые. Проверить и по необходимости отрегулировать положение планок оттормаживающего устройства. Проверяется регулировка тормозной рычажной передачи. Проверяется наличие равномерного зазора между колодкой и бандажом колесной пары при отпущенном состоянии тормозов. Зазор должен быть 7-12 мм.

1.8

Осмотреть боковые опоры кузова.

--- // ---

Удаляется конденсат, измеряется уровень смазки в ваннах, при необходимости смазка добавляется. Проверяется состояние защитных кожухов и уплотнений.

1.9

Произвести осмотр рам тележек.

Лампа переносная на 36В, молоток

Особое внимание обращается на состояние сварных швов и отсутствие трещин. Проверяется крепление кронштейнов кузовных рессор, состояние болтов и шпилек. Проверяется крепление кронштейнов подвески редукторов и предохранительных скоб.

1.10

Осмотреть балки подвешивания ТД

--- // ---

Проверить крепеж балок к рамам тележек. Проверить крепление кронштейнов тяговых двигателей к балкам и рамам тележек, отсутствие трещин в кронштейнах. Ослабшие болты протянуть.

1.11

Осмотреть межтележечное сочленение.

--- // ---

Проверяется состояние пылезащитных устройств. Опрессовываются смазкой узлы трения.

1.12

Произвести осмотр автосцепного устройства в соответствии с инструкцией ЦВ-494. Проверить работу предохранителя замка и убедиться  в том, что исключена возможность саморасцепки. Проверить состояние рычага, цепочки, балки и люлечных болтов.

Шаблон 940Р,

линейка, линейка для замера высоты автосцепки.

 

 

Согласно ЦВ-ВНИИЖТ-494 п.2.8.2.,3.3,3.4 Замена АС выполнять согласно инструкции по охране труда ЦТ-668 п.2.2.15 Высота горизонтальной оси автосцепки от головки рельса не более 1080 – не менее 980 мм. Вертикальный зазор между хвостовиком автосцепки и ударной розеткой от 25 до 40 мм. Расстояние от упора головы автосцепки до ударной розетки от 70 до 90 мм.

Провисание автосцепки не более 10мм. задир не более 3мм.

1.13

Произвести осмотр путеочистителей.

Лампа переносная, молоток, шаблон замера высоты

Проверяется крепление болтовых соединений. Производится замер высоты установки  путеочистителей от головок рельсов. Производится замер высоты установки приемных катушек АЛСН. При необходимости производится регулировка высоты путеочистителя и приемных катушек АЛСН. Осматриваются кронштейны крепления катушек АЛСН, предохранительных устройств. Проверяется их крепление.

1.14

Проверить состояние и положение песочных труб.

Набор ключей, молоток, лампа переносная

Неисправные трубы и песочные рукава заменить.  Кронштейны труб укрепить, неисправные хомуты и болты заменить новыми. Установить трубы так, чтобы наконечник отстоял от головки рельса на 40 – 50 мм, от бандажа 30 – 35 мм и был направлен в точку контакта бандажа с рельсом.

1.15

Осмотреть состояние съемных крыш.

--- // ---

Ослабшие болты протянуть. Устранить щели между желобом крыши и фильтрами воздухозаборных устройств. Проверить и крепление фильтров.

2

Тяговые двигатели.

2.1

Произвести осмотр тяговых двигателей с открытием верхних и нижних люков.

Набор ключей, молоток, лампа переносная, щуп, шаблон для установки щеткодержателей, шкурка шлифовальная, щетка волосяная, уайт–спирт, эмаль ГФ – 92ХК,

прибор для

установки

нейтрали ТД

Проверяется состояние замков, крышек, уплотнений смотровых люков. Осматриваются коллекторы, зачищаются места оплавления от перебросов электрической дуги. Прочищается межламельный зазор. Проверяется состояние щеткодержателей, изоляционных пальцев, щеток с проворачиванием траверс. Щетки высотой менее нормы с ослаблением или обрывом жил шунта  25% и более заменяются с притиркой новых по коллектору. Проверяется состояние щеткодержателей, щеткодержатели, имеющие повреждения, заменяются. При смене щеток проверяется нажатие пальцев щеткодержателей. Изоляционные пальцы щеткодержателей с нарушением глазури на 20% длины пути перекрытия изолятора и более, а также с ослаблением изолятора, наличием в нем трещин заменяются. Проверяется состояние конусов, бандажей. Проверяется состояние изоляции и крепление кабелей внутри остова. Очищаются от загрязнения изоляторы, конусы коллекторов и внутренние доступные места. При нарушении изоляционного покрытия конусы покрываются эмалью.

2.2

Проверить состояние подводящих кабелей тяговых двигателей и их клиц.

Лампа переносная, набор ключей,

резина «ПАРА»

Повреждение изоляции кабелей в виде потертостей и трещин восстанавливается без удаления основной изоляции с применением стеклолакоткани и прорезиненной или хлорвиниловой изоляционной ленты. Наличие на подводящих кабелях вздутия изоляции, а также резкого изгиба указывает на образование внутреннего излома жил. В этом случае в указанном месте делается продольный разрез изоляции и осматривается состояние жил кабелей. При повреждении жил кабель заменяется. Устраняется трение кабелей о поперечные балки кузова, удаляются острые кромки вентиляционных патрубков и проушин остова тягового двигателя. Проверяется исправность крепления кабелей в клицах и самих клиц, состояние и крепление вентиляционных патрубков тяговых двигателей.

2.3

Произвести осмотр подшипниковых щитов.

Набор ключей, молоток, лампа переносная, пресс, смазка «Буксол»

Проверить нагрев подшипниковых щитов. Температура не более 80С. При обнаружении течи смазки по лабиринтам произвести допрессовку подшипников смазкой «Буксол» в количество 150-200 гр.

3

Вспомогательные машины.

3.1

Осмотреть вспомогательные машины с открытием смотровых люков.

Набор ключей, молоток, лампа переносная, щуп,  шкурка шлифовальная, щетка волосяная, уайт – спирт,

эмаль ГФ – 92ХК

Осматриваются коллекторы, устраняются следы перебросов электрической дуги. Проверяется состояние изоляторов, кронштейнов, щеткодержателей и их крепление. Прочищаются межламельные зазоры коллектора. Проверяется состояние и крепление перемычек и подводящих проводов со вскрытием коробок. Удаляются загрязнения с коллекторов, изоляторов корпусов и внутренних доступных для осмотра поверхностей двигателей. Щетки, имеющие сколы, толщину менее нормы и другие повреждения, заменяются.

3.2

Проверить состояние ремней.

Набор ключей, молоток, лампа

Проверить состояние клиноременной передачи генератора тока  управления на предмет надрывов, протертостей. Отрегулировать натяжение ремней в соответствии с ГОСТ 1284.3-96.  Негодные  ремни  заменяются.

3.3

Провести осмотр подшипниковых щитов и промежуточных подшипников.

Набор ключей, молоток, лампа переносная, пресс, смазка «Буксол»

Проверить нагрев подшипниковых щитов. Температура не более 80С. При обнаружении течи смазки по лабиринтам произвести допрессовку подшипников смазкой «Буксол» в количество 150-200 гр.

3.4

Проверить состояние коллекторных люков.

Набор ключей, молоток, лампа

Коллекторные люка должны плотно прилегать к остову. Неисправные детали крепежа заменить. При необходимости люк заменить на новый.

4

Высоковольтная и низковольтная аппаратура.

4.1

Произвести осмотр быстродействующего выключателя – БВ.

Набор ключей, молоток, лампа переносная,   щетка волосяная

Осмотр быстродействующего выключателя производится со снятием деионной решетки дугогасительной камеры, креплением токоведущих соединений. Проверяются работа и плотность пневматического привода, состояние магнитной системы и шкалы регулировки тока уставки, крепление гибкого шунта к подвижному контакту.

4.2

Произвести осмотр групповых переключателей.

Набор ключей, молоток, лампа переносная, щуп,  шкурка шлифовальная, щетка волосяная, уайт – спирт,

эмаль ГФ – 92ХК

 При наличии оплавления зачищаются силовые контакты контакторных элементов и проверяется их крепление. Проверяется состояние дугогасительных рогов, полюсов и катушек. Осматриваются дугогасительные камеры, удаляется налет меди со стенок. Проверяется крепление камер. Дугогасительные камеры, имеющие выгорание стенок 3 мм и более, заменяются. Осматриваются и протираются кулачковые шайбы, имеющие следы перебросов, ремонтируются или заменяются. Проверяется состояние и крепление силовых кабелей, притирающих пружин и шунтов подвижных контакторных элементов. Проверяется состояние блок-контактов, проверяется состояние и крепление низковольтных проводов, крепление разъемов. Осматривается пневматический привод, измеряется уровень масла, при необходимости добавляется масло до контрольной отметки. Осматриваются и проверяется работа воздухораспределителей (клапанных коробок) и вентилей привода. Проверяется развертка группового переключателя по сокращенному варианту, порядок замыкания контактов и четкость работы контакторов. Осматриваются переключатель и контакторы ослабления возбуждения.

4.3

Произвести осмотр электромагнитных и пневматических контакторов.

--- // ---

Осмотр электропневматических и электромагнитных контакторы производится со снятием дугогасительных камер. Зачистить оплавления на контактах и камерах. При значительных оплавлениях, подгарах, прогарах производится смена контактов (с проверкой и регулировкой аппарата) и дугогасительных камер. Устранить заедания в шарнирах контакторов. Смазать шарниры маслом И – 40. Проверить состояние дугогасительных катушек на отсутствие трещин, крепление подводящих проводов. Проверить разрыв силовых контактов, правильность прилегания контактов к дугогасительным рогам камер. Осматриваются вспомогательные блок-контакты.

4.4

Произвести осмотр реверсоров.

--- // ---

Протираются сегменты, осматриваются силовые пальцы, изоляционные части с очисткой их от грязи и пыли. Сегменты смазываются тонким слоем технического вазелина. При наличии оплавлений пальцы и сегменты зачищаются. Проверяется состояние и правильность срабатывания блок-контактов. Проверяется состояние и крепление высоковольтных и низковольтных проводов.

4.5

Осмотреть пусковые резисторы.

--- // ---

Проверить состояние и крепление подводящих кабелей и перемычек. Перемычки с трещинами и поджогами заменить. Изоляторы с трещинами заменяются. Осматриваются элементы резисторов. Элементы с подгарами и трещинами, а также с разрушением седлообразных изоляторов заменяются. Проверяется крепление шпилек резисторов в доступных местах и состояние люков и термозащиты.

4.6

Осмотреть сопротивления и индуктивные шунты ослабления поля.

--- // ---

Проверить крепление подводящих проводов, соединительных шин, изоляционных шпилек и шайб, целостность изоляторов, элементов. Осмотреть индуктивные шунты. Следы переброса по изоляторам устранить зачисткой и покрытием изолятора эмалью в два слоя. Проверяется состояние и крепление подводящих проводов.

4.7

Провести осмотр аппаратуры отопления пассажирских вагонов.

Набор ключей, молоток, лампа переносная,

эмаль ГФ – 92ХК, мегомметр

Проверяется крепление и состояние кабелей, зажимов и контактных гнезд с протиркой пыли и удалением загрязнений. Проверяется работа замков, целостность изоляционных стаканов и розеток. Негодные детали заменяются. Замеряется сопротивление изоляции цепи отопления. Проверяется состояние и целостность снегозащитных чехлов.

4.8

Произвести осмотр защитной аппаратуры.

--- // ---

Осмотреть защитную аппаратуру: реле перегрузки тяговых двигателей; реле, трансдукторы и блоки защиты от боксования; дифференциальные реле цепи тяговых двигателей и вспомогательных машин; реле перегрузки системы отопления поезда; реле максимального и минимального напряжения; тепловые реле вспомогательных машин. Проверить крепление высоковольтных и низковольтных проводов, состояние блокировочных контактов. Аппаратуру протереть. Проверить состояние изоляции силовых катушек реле. При нарушении изоляции, появлении в ней трещин реле заменяется. Проверить действие блинкерных сигнализаторов. При наличии записи о ненормальной работе блока защиты от боксования измеряются и регулируются сопротивления плеч систем противобоксовочной защиты или снимается электронный блок защиты от боксования для проверки и ремонта в цехе. Проверяется состояние экранов подводящих проводов. Проверить работу схемы противобоксовочной защиты. Выявленные неисправности устраняются.

4.9

Осмотреть высоковольтные предохранители.

--- // ---

Проверяется соответствие токов уставки предохранителей. Проверяется крепление подводящих проводов, изоляторов, контактных держателей. Перегоревшие предохранители заменяются.

4.10

Осмотреть контроллеры машиниста.

--- // ---

Проверить работу переключающего устройства электромагнитных защелок, исправность механических блокировок контроллера. Удалить загрязнения с контактных сегментов, пальцев и изоляционных частей. Проверить синхронизацию работы главного группового переключателя и командного  барабана контроллера машиниста из обеих кабин, взаимодействие контроллера и переключателя ослабления возбуждения.

4.11

Осмотреть кнопочные выключатели и АЗВ.

--- // ---

Проверяется их работа и крепление подводящих проводов. Проверяется работа цепей освещения пульта управления и приборов. Осматриваются рейки зажимов и панели предохранителей и автоматических защитных выключателей (далее АЗВ), сгоревшие и некалиброванные предохранители заменяются, оплавленные контакты предохранителей зачищаются, негодные заменяются. Пополняется комплект запасных предохранителей. Проверяется срабатывание АЗВ при включении и выключении от руки. При наличии заеданий АЗВ заменяется. Проверяются цепи освещения кабин управления, коридоров, ходовых частей и исправность кузовных и подкузовных розеток. Проверяется работа буферных фонарей и прожекторов. Заменяются сгоревшие нити стеклообогрева.

4.12

Осмотреть приводы разъединителей

--- // ---

Проверяется четкость работы электропневматических вентилей и приводов. Осматриваются и зачищаются блокировочные контакты. Проверяется крепление проводов.

5

Токоприемники и крышевое оборудование.

5.1

Произвести осмотр токоприемников.

Набор ключей, смазка ЖТКЗ,

динамометр, салфетки технические.

Осмотреть и проверить состояние опорных изоляторов с очисткой от грязи и пыли. Изоляторы с нарушением глазури на 20% длины пути перекрытия изолятора и более, а также с ослаблением армировки изолятора, наличием в нем трещин заменяются. Незначительные сколы и перекрытия разрешается устранить зачисткой и покрытием электроизоляционной эмалью в два слоя, с последующим замером сопротивления изоляции, которое должно быть не менее 5Мом.  Смазать все шарнирные соединения и стаканы кареток. Проверить четкость работы токоприемников при подъеме и опускании вручную и от пневматического привода. Отрегулировать характеристику в пределах:   9 – 11 кгс летом и 10 – 12 кгс зимой. Изоляционный шланг со следами перебросов, протертостей, сколов заменить на новый. Перед установкой шланга проверить электрическую прочность на пробой величиной 10кВ.

5.2

Осмотреть вилитовый разрядник.

--- // ---

Проверить состояние и крепление защитных кожухов, подводящих проводов. При проведении весеннего комиссионного осмотра снять разрядник на испытание.

5.3

Осмотреть разъединители и заземлитель.

 

Зачистить и смазать ножи разъединителей и заземлителя. Проверить нажатие силовых контактов, при необходимости отрегулировать в пределах 7 – 8 кГс, изменяя затяжку притирающей пружины. Проверяется состояние и крепление проводов, шунтов крышевого оборудования. При обрыве жил гибкого шунта  20% и более заменить шунты на новые. Изоляторы с нарушением глазури на 20% длины пути перекрытия изолятора и более, а также с ослаблением армировки изолятора, наличием в нем трещин заменяются. Расстояние от токоведущих частей крышевого оборудования до заземленных частей крыши у электровозов постоянного тока должно быть не менее 40 мм.

6

Аккумуляторные батареи.

6.1

Очистить металлические токоведущие детали от пыли, влаги, масла и солей. Проверить крепление перемычек и подводящих проводов батареи.

Нагрузочная вилка, ареометр,

 инструмент с изолированными ручками.

Протирку аккумуляторов и удаление солей производить при закрытых пробках, чтобы внутрь аккумуляторов не попала грязь соль или другие посторонние предметы. Не допускается при очистке коррозионного слоя использовать металлический инструмент, наждачную и стеклянную бумагу.

6.2

Проверить уровень электролита в элементах, при обнаружении недостатка электролита проверить все элементы, добавить дистиллированную воду, довести уровень до нормы.

Стеклянная трубка

Высота  электролита в трубке должна быть для аккумуляторов типа НК – 125 15 – 20мм. (что соответствует уровню электролита над пластинами 5 –12 мм), Плотность щелочных аккумуляторных батарей с составным калиево–литиевым электролитом:  А) зимняя плотность   - 1,19 – 1,21 г/см3

         Б) зимняя плотность  – 1,25, -1,27.г/см3

6.3

Проверить общее напряжение аккумуляторной батареи без нагрузки и под нагрузкой и ток утечки. Проверить по приборам напряжение и ток подзаряда аккумуляторной батареи.

Вольтметр батареи, нагрузочная вилка

Для проверки напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой включить освещение коридора на 5 – 8 сек. Прожекторную лампу (общей мощностью 1,5 – 2 кВт, которое должно быть 48,0 В) напряжение АБ без нагрузки – 50 В

Напряжение подзаряда АБ – 62 - 65 В.

 

6.4

Осмотреть ящик батареи

Набор ключей, молоток, лампа переносная

Предохранительные тросики с обрывом жил более 15% заменить. Уплотнения крышки со следами надрывов, потерей упругости заменить на новые. В зимнее время устранить все неплотности и щели, исключив попадание снега в ящик батареи.

6.5

Осмотреть распределительный щит.

--- // ---

Осматривается реле, зачищаются и проверяются его контакты, крепление шунтов. Проверяется крепление зажимов проводов. Проверяется регулировка РЩ при опробовании электровоза под напряжением.

7

Тормозное и пневматическое оборудование.

7.1

Осмотреть тормозное оборудование локомотива.

Секундомер

Проверка действия тормозного и пневматического оборудования производится в соответствии с инструкцией  ЦТ – 533.

7.2

Проверить пределы давления в главных резервуарах при автоматическом возобновлении работы компрессоров и их отключении РД ТСР – 11.

Манометр ГР

Пределы давления в главных резервуарах электровозов 7,5 – 9 кг/см2

7.3

Проверить состояние крепления компрессоров и его производительность.

Секундомер.

Производительность компрессоров с 7,0 до 8,0 кг/см2  для ЧС – 2  не более 34 сек.

7.4

Осмотреть картер мотор – компрессора.

Набор ключей, молоток, фонарь

Проверить и довести до нормы уровень масла КЗ – 10Н в картере по контрольным рискам. Давление масла проверить по манометру.

7.5

Проверить работу кранов машиниста и вспомогательного тормоза, действие автоматического и электропневматического тормозов, величину утечки воздуха из уравнительного резервуара и пневматической сети.

Секундомер, «лягушка» на концевой рукав с дроссельным отверстием диаметром – 5мм.

ЦТ-533 п.13.2:Плотность НМ проверять после отключения компрессоров по снижению давления в ГР с 8,0 до 7,5 кгс/ см время снижения давления должно быть не менее 6,5 мин.      

ЦТ-533 п.13.3: Для проверки плотности ТМ перекрыть кран двойной тяги падения давления допускается не более 0,2 кгс/см в 1 мин.

ЦТ-533 п.13.4. Плотность ТЦ- снижение давления в ТЦ с 4,0 кгс/см2 и перекрытия 367 блокировки не более 0,2 кгс/см2 в 1 мин. Для проверки плотности УР зарядить ТМ до тормозного зарядного давления, ручку КМ перевести в 4-е положение. Плотность УР – не боле 0,1 кгс/см2 за 3 минуты.

Для проверки ЛСЗ  выдержать ручку КМ в 1-ом положении до давления в УР 6,5-6,8 кгс/см с последующим переводом в поездное положение. Снижение давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см должно происходить за 80 – 120 сек.

7.6

Проверить чувствительность воздухораспределителей к торможению.

Секундомер, «лягушка» на рукав

с дроссельным

отверстием

диаметром – 5мм.

Снизить давление в УР за один прием на 0,5 – 0,6 кгс/см2. При этом ВР должен сработать на торможение и не давать самопроизвольного отпуска в течение 5мин. После торможения убедиться в выходе штоков ТЦ и прижатию колодок  к колесным парам.

7.7

Проверить работу ручного насоса.

 

Производительность насоса считается удовлетворительной, если  60 – 70 «качков» достаточно для поднятия токоприемника.

7.8

Проверить работу ручного тормоза

визуально

При полном затягивании штурвала ручного тормоза тормозные колодки должны быть прижаты к колесным парам, выход штоков 75 - 100м. Цепь ручного тормоза -  в натяг.

7.9

Осмотреть главные резервуары.

Набор ключей, молоток, фонарь

Проверить их крепление и состояние защитных кожухов главных резервуаров. Ослабшие болты закрепить.

7.10

Проверить работу песочниц.

Набор ключей,

секундомер

Отрегулировать подачу песка под 1 – ую и остальные колесные пары.

7.11

Проверить работу стеклоочистителей.

 

При неудовлетворительной очистке стекол заменить дворники.

8

АЛСН,  автостоп,  поездная  радиосвязь  и  скоростемеры

8.1

Проверяется работа АЛСН, автостопа, дополнительных приборов безопасности. 

Набор ключей, секундомер, мегомметр на 500В

Проверка работы АЛСН, автостопа, дополнительных приборов безопасности  и поездной радиосвязи и скоростемеров осуществляется в соответствии с инструкциями по ремонту и обслуживанию указанного оборудования. Съем оборудования осуществлять по сроку.

9

Контрольно – измерительные приборы.

9.1

Произвести осмотр контрольно – измерительных приборов.

--- // ---

Состояние контрольно-измерительных приборов проверить в соответствии с руководством по установлению номенклатуры контролируемых параметров и средств измерений на железнодорожном транспорте Р–32–110–98.

10

Прочие оборудование

10.1

Проверяется состояние и наличие инвентаря, инструмента, сигнальных, противопожарных и защитных принадлежностей.

Набор ключей и инструмента

Недостающий и неисправный инструмент и инвентарь пополняется, ремонтируется или заменяется.

10.2

Произвести осмотр кабин машиниста.

Набор ключей и инструмента

Проверяется работа дверных замков и оконных защелок, неисправности устраняются. Осматриваются кресла машиниста и сиденья помощника машиниста, неисправности устраняются. Восстанавливаются предупреждающие надписи по технике безопасности и контрольные риски. Проверяются состояние стекол, исправность механизма подъема окон и их уплотнения в закрытом положении боковых дверей, окон и кузова.

11

Приемка и испытание электровоза.

11.1

Производятся измерения сопротивления изоляции силовой цепи с записью значений сопротивления изоляции цепей электрических машин и электрического обогрева вагонов.

Мегомметр

на 2,5кВ

1 кл. точности

Сопротивление изоляции тяговых двигателей и вспомогательных машин при выпуске из ремонта должно быть не менее 3Мом, в зимнее время не менее – 4Мом. При пониженном изоляции ТД произвести их сушку вентиляторами или поставить электровоз на калориферную установку.

После выполнения ТО-3 электровоз принимается мастером (старшим мастером) или бригадиром и проверяется под высоким напряжением работником, имеющим право управления электровозом. О выполнении ТО-3 делается отметка в журнале технического состояния локомотива ТУ-152 с указанием депо, даты выполнения, фамилии старшего мастера, мастера или бригадира.  Приемка электровоза производится при участии приемщика локомотивов и руководителя депо в соответствии с графиком.

 

ТЧТИ                           

О работе   На главную
Hosted by uCoz