КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00001 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Катушка
включающая |
Марка,
номер чертежа |
ED 70159/II |
Код СК
МТР |
3451951082 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Осмотреть
катушку |
Катушка не
должна иметь внешних механических повреждений, поверхность катушки должна
быть чистой. Бандаж катушки должен быть плотно уложен, выводные клеммы не
должны шататься. |
визуально |
|
100% |
2 |
Проверка
сопротивления катушки |
Не менее
12,5Ом |
измерение |
Прибор
комбинированный Ц 4352-М1 ТУ У00226098.005-98. |
|
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00002 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Рукав
соединительный |
Марка,
номер чертежа |
Р-17Б |
Код СК
МТР |
3184001427 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Соединительный рукав осмотреть |
Не
допускаются протертости, трещины и надрывы до оголения текстильного слоя,
имеющие внутренние отслоения, а также рукава не имеющие клейма даты изготовления.
|
визуально |
|
100% |
2 |
Проверка зазора между ушками хомутика |
Зазор между
ушками хомутика 7- |
измерение |
Штангенциркуль 0-125 (ГОСТ 166-80) |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00003 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Вентиль |
Марка,
номер чертежа |
ВТМ-2
ЕД653 87/1, ЕД332050/2 |
Код СК
МТР |
3451953199 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Осмотреть
катушку вентиля |
Катушка не
должна иметь внешних механических повреждений, поверхность катушки должна
быть чистой. Бандаж катушки должен быть плотно уложен, выводные клеммы не
должны шататься. |
Визуально |
|
100% |
2 |
Установить
вентиль на стенд для проверки его срабатывания. |
Подвести
сжатый воздух давлением 0,5 МПа (5 кгс/см2) к отверстию в корпусе
вентиля и подсоединить к катушке провода от источника постоянного напряжения
50 В. Установку электромагнитных вентилей на стенд, подсоединение к ним
воздушной магистрали и подачу напряжения производить в соответствии с
инструктивными указаниями к стенду. |
испытание |
Стенд для
проверки срабатывания аппаратов ЭПС: тип А68.05 |
100% |
3 |
Проверить
работу электромагнитного вентиля замыканием и размыканием цепи катушки. |
Если при
замыкании цепи катушки вентиль не работает, необходимо проверить его вручную
нажатием на кнопку /грибок/. При этом, если не ощущается чрезмерного трения и
клапан исправно действует, необходимо проверить исправность электрической
цепи и катушки вентиля |
испытание |
Стенд для
проверки срабатывания аппаратов ЭПС: тип А68.05 |
100% |
4 |
Проверить
омическое сопротивление катушки вентиля. |
Сопротивление
обмоток для катушки вентиля VTS5 должно быть
в пределе 173 ОМ (+13 Ом, - 8 Ом). |
измерение |
Прибор
комбинированный Ц 4352-М1 ТУ У00226098.005-98. |
100% |
5 |
Проверить
утечки воздуха по отверстиям вентиля |
Если катушка
исправна, а при включенной и выключенной катушке вентиля происходит утечка
воздуха через атмосферное отверстие, то это чаще всего указывает на засорение
вентиля грязью и пылью, износ резиновой поверхности клапана и седла. |
Визуально |
мыльный
раствор, кисточка. |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00004 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Электрощетка |
Марка,
номер чертежа |
ЭГ14,
ИЛГЦ 685241449-01 |
Код СК
МТР |
3495691203 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
16-88
ИЛСА.685211.037ТУ |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Осмотр щеток |
Отколы, изломы, трещины,
ослабления шунтов не допускается. |
визуально |
|
100% |
2 |
Проверка твердости |
8-30 НВ |
измерение |
Твердомер |
2ед. из упаковки |
3 |
Проверка усилия выравнивания токоведущего провода |
Не менее 12 кгс |
измерение |
|
2ед. из упаковки |
4 |
Проверка переходного сопротивления между щеткой и токоведущим проводом |
Не более 1,25 мОм |
измерение |
Мегомметр На 2,5кВ |
2ед. из упаковки |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00005 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Воздухораспределитель
292М |
Марка,
номер чертежа |
292М, 292.001 |
Код СК
МТР |
3184000204 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Осмотр воздухораспределителя |
Отсутствие трещин корпуса
не допускается. |
визуально |
|
100% |
2 |
Проверка комплектности |
Соответствие требованиям
комплектности указанным в паспорте |
|
|
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00006 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Вставка
пантографа металлокерамическая |
Марка,
номер чертежа |
ВЖ-3 |
Код СК
МТР |
3451900021 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Осмотр состояния вставки |
Отсутствие выкрашивания,
трещин, сколов, задиров. |
визуально |
|
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00007 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Полоз
токоприемника 10РР2 |
Марка,
номер чертежа |
ЛО79571,
Э2409.02.00 |
Код СК
МТР |
3451951061 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Осмотр внешнего состояния полоза |
Отсутствие выкрашивания
смазки СГС-0, ослабление крепления накладок, трещин каркасов, сколов
накладок. В местах стыковок накладок должны быть плавные переходы. |
визуально |
|
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00008 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Ремень
клиновой |
Марка,
номер чертежа |
В(Б) |
Код СК
МТР |
2563100158 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Осмотр внешнего состояния ремня |
Отсутствие трещин,
наплавов, перегибов, обрывов кордовой поверхности. |
визуально |
|
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00009 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Палец
поршневой ЦНД |
Марка,
номер чертежа |
КТ6.05.00 |
Код СК
МТР |
3187141520 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Проверка овальности. |
Овальность 0,0-0,02 ,мм |
измерение |
Микрометр 0-25 ГОСТ
6507-53. |
100% |
2 |
Осмотр внешнего состояния |
Отсутствие трещин,
раковин, задиров |
визуально |
|
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00010 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Кран
разобщительный |
Марка,
номер чертежа |
4200СБ |
Код СК
МТР |
3184411056 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ГОСТ
2608-74 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Проверка правильности нанесения рисок. |
Риски вдоль корпуса крана
соответствуют открытому положению, поперек -закрытому. Ручка должна быть
плотно насажена на квадрат. |
визуально |
|
100% |
2 |
Проверка квадрата. |
Размеры сторон квадрата
пробки- |
измерение |
Микрометр 0-25 ГОСТ
6507-53. |
100% |
3 |
Проверка
контрольных отверстий. |
Диаметр контрольного отверстия должен
быть |
измерение |
Стенд для испытания. |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00011 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Кран
концевой |
Марка,
номер чертежа |
4306 |
Код СК
МТР |
3184410111 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ОСТ24-290.01-76 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Проверка правильности нанесения рисок. |
Риски вдоль корпуса крана
соответствуют открытому положению, поперек -закрытому. Ручка должна быть
плотно насажена на квадрат. |
визуально |
|
100% |
2 |
Проверка квадрата. |
Размеры сторон квадрата
пробки- |
измерение |
Микрометр 0-25 ГОСТ
6507-53. |
100% |
3 |
Проверка
контрольных отверстий. |
Диаметр контрольного отверстия должен
быть |
измерение |
Стенд для испытания. |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00012 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Кран
комбинированный |
Марка,
номер чертежа |
3-1.114 |
Код СК
МТР |
3184121005 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ГОСТ
2608-74, ОСТ24-29016-86 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Проверка правильности нанесения рисок. |
Риски вдоль корпуса крана
соответствуют открытому положению, поперек -закрытому. Ручка должна быть
плотно насажена на квадрат. |
визуально |
|
100% |
2 |
Проверка квадрата. |
Размеры сторон квадрата
пробки- |
измерение |
Микрометр 0-25 ГОСТ
6507-53. |
100% |
3 |
Проверка
контрольных отверстий. |
Диаметр контрольного отверстия должен
быть |
измерение |
Стенд для испытания. |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00013 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Шестерня
малая |
Марка,
номер чертежа |
Э290.37.11.01 |
Код СК
МТР |
3451951272 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Дефектоскопия |
Трещины не допускаются |
Магнитный контроль |
Дефектоскоп ДГЗ, ДГЭ |
100% |
2 |
Диаметр
шеек |
|
Измерение |
Скоба индикаторная 100- (ГОСТ 11098-75) |
100% |
3 |
Толщина
зуба венца, измеренная на расстоянии |
Не менее |
Измерение |
Зубомер |
100% |
4 |
Толщина
зуба торцевых шлицов на высоте |
|
Измерение |
Зубомер |
100% |
5 |
Высота
зуба торцевого шлица |
|
Измерение |
Зубомер |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00014 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Поводок
шестерни |
Марка,
номер чертежа |
Э136.37.4,
ЛО 81086 |
Код СК
МТР |
3451951273 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Дефектоскопия |
Трещины не допускаются |
Магнитный контроль |
Дефектоскоп ДГЗ, ДГЭ |
100% |
2 |
Толщина
зуба шлицевого соединения |
|
Измерение |
Зубомер |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00015 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Серьга
рессорного подвешивания |
Марка,
номер чертежа |
Э290.33.00.01 |
Код СК
МТР |
3451953077 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Дефектоскопия |
Трещины не допускаются |
Магнитный контроль |
Дефектоскоп ДГН |
100% |
2 |
Дефектоскопия |
Трещины не допускаются |
Ультразвуковой контроль |
Дефектоскоп УД2-102 «Пеленг» |
100% |
3 |
Диаметр
цапфы серьги |
|
Измерение |
Штангенциркуль 0-125 (ГОСТ 166-80) |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00016 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Подвеска
кузовная П-образная |
Марка,
номер чертежа |
Э290.33.14.00 |
Код СК
МТР |
3451950495 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Дефектоскопия
опорной части подвески |
Трещины не допускаются |
Магнитный контроль |
Дефектоскоп ДГН |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00017 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Автосцепка |
Марка,
номер чертежа |
106.01.000-0сб |
Код СК
МТР |
3183820081 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
Грузовой
вагон |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Осмотр
корпуса автосцепки |
Трещины не допускаются |
Визуально |
Молоток (ГОСТ 2310-77Е) Лампа переносная |
100% |
2 |
Проверка
исправности действия предохранителя замка |
Не менее чем на Не более чем на |
Измерение |
Комбинированный шаблон 940р |
100% |
3 |
Проверка
действия механизма на удержание замка в расцепленном положении |
|
Визуально |
Комбинированный шаблон 940р |
100% |
4 |
Выявление
возможности преждевременного включения предохранителя замка при сцеплении
автосцепок |
Замок уходит в карман на весь свой ход |
Визуально |
Комбинированный шаблон 940р |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00018 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Сайлент-блок |
Марка,
номер чертежа |
Э1619.00.,
ЛО39334 |
Код СК
МТР |
3451951288 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Произвести
осмотр состояния резины |
Не допускаются пузыри, трещины, расслоения |
Визуально |
|
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00019 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Гидроамортизатор |
Марка,
номер чертежа |
Т328.33. |
Код СК
МТР |
3187171542 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ЧМЭ-2,
ЧМЭ-3 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
корпуса гидроамортизатора |
Трещины не допускаются |
Визуально |
|
100% |
2 |
Вращение
верхнего ушка с поршневым штоком |
Свободное вращение от руки в верхнем и нижнем
положении на 3600 |
Визуально |
Вращение от руки |
50% |
3 |
Гарантийная
отметка завода-изготовителя |
Наличие клейма завода с указанием условного номера
и даты испытания |
Визуально |
|
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00020 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Секция
радиатора унифицированная |
Марка,
номер чертежа |
7317-000 |
Код СК
МТР |
3187142143 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ТЭ3,
ТЭ7, ТЭ10 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
корпуса секции радиатора |
Трещины и коррозия металла не допускаются |
Визуально |
|
100% |
2 |
Расстояние
между центрами впускных отверстий коллекторов секции |
1000± |
Измерение |
Линейка (0÷1200 мм) ГОСТ-42775 |
50% |
3 |
Прогиб
боковых щитов, измеренный в середине щитка |
Вдоль граней – не более Поперек – не более |
Измерение |
Линейка (0÷1200 мм) ГОСТ-42775 |
100% |
4 |
Просвет
между охлаждающими пластинами |
Отсутствие деформации охлаждающих пластин |
Визуально |
|
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00021 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Секция
калорифера |
Марка,
номер чертежа |
3ТКХ73019 |
Код СК
МТР |
3187171126 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ЧМЭ-2,
ЧМЭ-3 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
корпуса секции калорифера |
Трещины и коррозия металла не допускаются |
Визуально |
|
100% |
2 |
Расстояние
между центрами впускных отверстий коллекторов секции |
515± |
Измерение |
Линейка (0÷1200 мм) ГОСТ-42775 |
50% |
3 |
Прогиб
боковых щитов, измеренный в середине щитка |
Вдоль граней – не более Поперек – не более |
Измерение |
Линейка (0÷1200 мм) ГОСТ-42775 |
100% |
4 |
Просвет
между охлаждающими пластинами |
Отсутствие деформации охлаждающих пластин |
Визуально |
|
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00022 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Насос
топливный |
Марка,
номер чертежа |
1Д50-27
С |
Код СК
МТР |
3187161161 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ТЭ1,
ТЭ2, ТЭМ1 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
корпуса топливного насоса |
Трещины на корпусе топливного насоса не допускаются |
Визуально |
|
100% |
2 |
Состояние
резьбы корпуса топливного насоса |
Наличие повреждения резьбы не допускается |
Визуально |
|
100% |
4 |
Производительность |
Соответствие Техническим условиям на обкатку
Д50.27сб-Д50.27-1ТУ-1 |
Испытание |
Испытательный стенд Топливного насоса дизеля Д 50 |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00023 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Палец
толкателя |
Марка,
номер чертежа |
Д50-27-09 |
Код СК МТР |
3187161167 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ТЭ1,
ТЭ2, ТЭМ1 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
пальца толкателя |
Шероховатости и задиры не допускаются |
Визуально |
|
100% |
2 |
Зазор
между пальцем и втулкой ролика толкателя |
0,032 ÷ |
Измерение |
Щуповой набор №2 (0,02÷0,5мм) ГОСТ 882-95 |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00024 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Плунжерная
пара |
Марка,
номер чертежа |
Д67.19.12 |
Код СК
МТР |
3187172433 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ЧМЭ-2,
ЧМЭ-3 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
трущихся поверхностей плунжерной пары |
Задиры, шероховатости не допускаются |
Визуально |
|
100% |
2 |
Зазор
между плунжером и гильзой |
Зазор 0,010 ÷ |
Измерение |
Нутромер (0÷250 мм) ГОСТ 868-82, Микрометр (0÷25 мм) ГОСТ 6507-53 |
100% |
3 |
Высота
пружин плунжера |
|
Измерение |
Линейка (0÷1200 мм) ГОСТ-42775 |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|||
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
|||
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|||
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
|||
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00025 |
20.11.07 |
||||||
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
|||||||
Наименование
продукции |
Пружина
буксовая наружная |
Марка,
номер чертежа |
Т
328.33 |
Код СК
МТР |
3187171174 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ЧМЭ-2,
ЧМЭ-3 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
пружины |
Наличие изломов, отколов, трещин в витках,
коррозийных повреждений не допускается |
Визуально |
|
100% |
2 |
Высота |
Соответствие чертежным размерам |
Измерение |
Линейка (0÷1200 мм) ГОСТ-42775 |
100% |
3 |
Диаметр
витка |
Соответствие чертежным размерам |
Измерение |
Штангенциркуль ШЦ-1-125 ГОСТ 1283975 |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00026 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Поршень
дизеля |
Марка,
номер чертежа |
Д67-08-41 |
Код СК
МТР |
3187172502 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
поршня |
Задиры, риски, трещины не допускаются |
Визуально |
|
100% |
2 |
Геометрические
параметры |
Соответствие чертежным размерам |
Измерение |
Линейка (0÷1200 мм) ГОСТ-42775 Штангенциркуль ШЦ-1-125 ГОСТ 1283975 |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00027 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Распылитель
форсунки |
Марка,
номер чертежа |
Д50-17-10 |
Код СК
МТР |
3187161231 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ТЭ1,
ТЭ2, ТЭМ1 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
трущихся поверхностей распылителя |
Задиры, шероховатости не допускаются |
Визуально |
|
100% |
2 |
Подъем
иглы распылителя |
0,4÷0,5 мм |
Измерение |
Микрометр (0÷25 мм) ГОСТ 6507-53 |
100% |
3 |
Ширина
притирочного пояска иглы распылителя |
|
Визуально |
Микрометр (0÷25 мм) ГОСТ 6507-53 |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00028 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Форсунка
в сборе |
Марка,
номер чертежа |
Д50-17-1С |
Код СК
МТР |
3187161273 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ТЭ1,
ТЭ2, ТЭМ1 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
корпуса форсунки |
Наличие изломов, отколов, трещин не допускается |
Визуально |
|
100% |
2 |
Зазор
между штангой толкателя и корпусом форсунки |
0,4÷0,5 мм |
Измерение |
Щуповой набор №2 (0,02÷0,5мм) ГОСТ 882-95 |
100% |
3 |
Высота
пружины в свободном состоянии |
|
Измерение |
Линейка (0÷1200 мм) ГОСТ-42775 |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00029 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Насос
топливный |
Марка,
номер чертежа |
Д67-19-01 |
Код СК
МТР |
3187171249 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ЧМЭ-2,
ЧМЭ-3 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
корпуса ТНВД |
Наличие изломов, отколов, трещин не допускается |
Визуально |
|
100% |
2 |
Зазор
между втулкой плунжера и корпусом насоса |
0,010÷0,054 мм |
Измерение |
Щуповой набор №1 (0,02÷0,1мм) ГОСТ 882-95 |
100% |
3 |
Зазор
между пальцем и втулкой ролика толкателя |
0,032÷0,15 мм |
Измерение |
Щуповой набор №1 (0,02÷0,1мм) ГОСТ 882-95 |
100% |
4 |
Зазор
между корпусом и стаканом пружины плунжера |
0,012÷0,078 мм |
Измерение |
Щуповой набор №1 (0,02÷0,1мм) ГОСТ 882-95 |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00030 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Секция
топливного насоса |
Марка,
номер чертежа |
Д50-27-10 |
Код СК
МТР |
3187161247 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ТЭ1,
ТЭ2, ТЭМ1 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
корпуса ТНВД |
Наличие изломов, отколов, трещин не допускается |
Визуально |
|
100% |
2 |
Зазор
между продольным прорезом вращающей втулки и хвостовиком плунжера |
0,036÷0,1 мм |
Измерение |
Щуповой набор №1 (0,02÷0,1мм) ГОСТ 882-95 |
100% |
3 |
Зазор
между рейкой и втулкой в корпусе секции насоса |
0,04÷0,09 мм |
Измерение |
Щуповой набор №1 (0,02÷0,1мм) ГОСТ 882-95 |
100% |
4 |
Зазор
между толкателем плунжера и направляющей картера насоса |
0,03÷0,09 мм |
Измерение |
Щуповой набор №1 (0,02÷0,1мм) ГОСТ 882-95 |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00031 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Клапан
всасывающий |
Марка,
номер чертежа |
3ПИС5003-01 |
Код СК
МТР |
3187171483 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ЧМЭ-2,
ЧМЭ-3 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
притирочной поверхности клапана |
Наличие трещин,
раковин и сколов не допускается |
Визуально |
|
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00032 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Клапан
всасывающий ЦВД |
Марка,
номер чертежа |
Т328.40.142.00 |
Код СК
МТР |
3187141651 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
притирочной поверхности клапана |
Наличие трещин,
раковин и сколов не допускается |
Визуально |
|
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00033 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Клапан
выхлопной |
Марка,
номер чертежа |
Д50-09-010 |
Код СК
МТР |
3187161096 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ТЭ1,
ТЭ2, ТЭМ1 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
притирочной поверхности клапана |
Наличие трещин, раковин и сколов не допускается |
Визуально |
|
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00034 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Клапан
нагнетательный |
Марка,
номер чертежа |
60041-79 |
Код СК
МТР |
3187171263 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ЧМЭ-2,
ЧМЭ-3 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
притирочной поверхности клапана |
Наличие трещин,
раковин и сколов не допускается |
Визуально |
|
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00035 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Плунжер
со втулкой |
Марка,
номер чертежа |
Д50-27-273,1 |
Код СК МТР |
3187161171 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ТЭ1,
ТЭ2, ТЭМ1 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
трущихся поверхностей распылителя |
Задиры, шероховатости не допускаются |
Визуально |
|
100% |
2 |
Зазор
между пальцем и втулкой |
0,032÷0,15 мм |
Измерение |
Щуповой набор №2 (0,02÷0,5мм) ГОСТ 882-95 |
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00036 |
20.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Привод
масляного насоса |
Марка,
номер чертежа |
2Д50.М16.001 |
Код СК
МТР |
3187161180 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
ТЭ1,
ТЭ2, ТЭМ1 |
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Целостность
зубьев шестерни привода |
Сколы и трещины не допускаются |
Визуально |
|
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
20.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
21.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
КБШ ж.д. |
ТЧ-10 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ |
00037 |
19.11.07 |
железная дорога |
структурное подразделение |
номер карты |
дата последнего изменения |
Наименование
продукции |
Подвеска
маятниковая |
Марка,
номер чертежа |
106.00.012-0 |
Код СК
МТР |
3183831571 |
НД (ГОСТ,
ОСТ, ТУ) |
|
КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ
№ п/п |
Наименование параметра |
Требование |
Метод контроля |
Средства контроля |
Объем выборки |
1 |
Осмотр внешнего состояния подвески |
Отсутствие трещин, наплавов,
ржавчины, выщербин, выкрашивания металла |
визуально |
|
100% |
2 |
Целостность
пружины |
Наличие изломов, отколов, трещин в витках,
коррозийных повреждений не допускается |
Визуально |
|
100% |
3 |
Состояние
резьбы стяжных болтов |
Наличие повреждения резьбы не допускается |
Визуально |
|
100% |
Нормативы времени на
контроль всех параметров одной единицы выборки |
|
РАЗРАБОТАЛ: |
ТЧГТ-10 |
|
Пиманов А.А. |
|
|
|
16.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |
УТВЕРДИЛ: |
ТЧГ-10 |
|
Викулин В.О. |
|
|
|
19.11.07 |
|
должность |
|
ФИО |
|
подпись |
|
дата |