Когда читаешь журнал ТУ-152, редко, но метко видишь занимательные замечания, написанные нашими машинистами. Запомнить всё сложно, поэтому
с 23.04.00г. я стал их записывать. Заключённые в скобках фразы -
мои личные комментарии. Если вы поймёте все, что здесь написано, то вы
или автоматчик, или вполне можете им работать. Итак, записи машинистов
после графы РЕМОНТ:
1. Дует половой кран
2. (На ЧМЭ-3) Большая вибрация маховика компрессора. Открутился болт.
3. Закрепить ручку третьего тормозного цилиндра.
(Интересно кто это к т.ц. ручку приделал?)
4. В картере компрессора КТ-6, - ГАЗЫ!!! (Без комментериев.)
5. Отрегулировать и опломбировать обратный клапан К-2.
6. Устранить течь воды из камина машиниста греми ног.
(Камин понятно, а греми, похож на обогрев.)
7. (ЧМЭ-3) Временами не включается Кт-2.
8. Сменить пробный кран.
9. (Это оригинально.)
Временами компрессор включается только после запуска дизеля!
10. Дует тормозной цилиндр при 0 позиции. (4223)
11. (ЧС-2 523 приписка в конце замечаний)
Выполнить весь ремонт за поездку туда и обратно.
12. (ТЭМ-2) Закрепить барашки на гармошках.
(Расшифровывали всем тепловозным коллективом. Пришлось написать что нет в наличии.)
13. (ЧМЭ-3 7141.)
На первой позиции тепловоз прыгает.
(Хотел бы я на это посмотреть.)
14. (ЧМЭ-3 4632 единственная запись после заголовка РЕМОНТ:)
В тепловозе мыши, отравить!
(А я б на месте машинистов их не кормил бы. Сами бы повесились!)
Продолжение, думаю, следует.